Почему автобусы СССР были в основном оранжевого цвета.
Советские автобусы, это лицо города и глядя на них можно понять в какой чистоте находится город. И его внешний вид должен не только вливаться в городскую среду, но и как-то донести до людей, которые стоят на остановках что их мучительное ожидание скоро закончиться.
Советский союз подходил к проблеме с научной точки зрения и даже к этой проблеме тоже. Если в самом начале становления государства такого подхода не было, а преобладало большое желание наладить поставки, то со временем такую свободу действий запретили.
Вся общественная техника должна была краситься исключительно в желтый цвет. Конечно, в разное время были разные оттенки, но основным считается цвет "Охра". Такой цвет был заметен в любое время года и при любой погоде. В весенний период, когда в городе была слякоть и лужи, такой автобус можно было легко заметить издалека и приготовиться забежать быстро в салон
Да были и такие автобусы, которых не красили, к примеру, ЛАЗ-695, но, а если открыть справочник от 1970 - 1980 годов, то можно заметить что с момента прекращения выпуска автобуса 695 сразу сначала был пригородным транспортом, а потом и вовсе стал автобусом общего назначения. И не стоит предавать значение тому, что ЛАЗ были на городских маршрутах не так заметны, но были выделяющиеся.
#всети #интересно
Советские автобусы, это лицо города и глядя на них можно понять в какой чистоте находится город. И его внешний вид должен не только вливаться в городскую среду, но и как-то донести до людей, которые стоят на остановках что их мучительное ожидание скоро закончиться.
Советский союз подходил к проблеме с научной точки зрения и даже к этой проблеме тоже. Если в самом начале становления государства такого подхода не было, а преобладало большое желание наладить поставки, то со временем такую свободу действий запретили.
Вся общественная техника должна была краситься исключительно в желтый цвет. Конечно, в разное время были разные оттенки, но основным считается цвет "Охра". Такой цвет был заметен в любое время года и при любой погоде. В весенний период, когда в городе была слякоть и лужи, такой автобус можно было легко заметить издалека и приготовиться забежать быстро в салон
Да были и такие автобусы, которых не красили, к примеру, ЛАЗ-695, но, а если открыть справочник от 1970 - 1980 годов, то можно заметить что с момента прекращения выпуска автобуса 695 сразу сначала был пригородным транспортом, а потом и вовсе стал автобусом общего назначения. И не стоит предавать значение тому, что ЛАЗ были на городских маршрутах не так заметны, но были выделяющиеся.
#всети #интересно
Подробнее
11 мес. назад