Киноштампы
Особого внимания заслуживает компьютерная техника. Герой всегда печатает огромным кеглем (размером шрифта) как будто он подслеповат. Жидкокристаллические мониторы излучают такой свет, что освещают лицо героя. По экрану монитора бегут колонки каких-то непонятных цифр. Мониторы (и системные блоки!) взрываются со страшной силой, всегда горя фейерверочными огнями. Фатальные действия злодеев всегда останавливаются, когда остается только нажать на клавишу
«Еnter».
***
Немного о качестве перевода и дубляже или закадровых «озвучках». Мало того, что зарубежные мультипультяшные герои обычно озвучиваются с нарочитой косноязычностью, пришепетываниями, грассированием, картавостью или вообще нечеловеческими голосами, хотя реальные мульти-герои как раз люди. Так и в обычных взрослых сериалах (особенно аргентинских и мексиканских) руководители закадрового перевода находят где-то артистов с такими гнусными голосами, которые в состоянии вывести из себя даже самого преданного любителя этих сериалов!
***
Как правило, суперположительный герой догоняет главного негодяя в каком-нибудь жилом помещении, завязывается эффектный, но бестолковый махач, в ходе которого главного героя сначала швыряют от стены к стене, при этом он ломает попавшуюся на пути мебель и сделанные из тонкого гипсокартона или фанеры стены. Зачастую после особо мощного удара по кумполу героя он напрочь сносит стену в соседнюю квартиру, попадая в спальню, где на кровати занимается любовью не слышащая звуков борьбы в двух метрах от них афро-американская парочка, при этом особа женского пола начинает визжать и закрываться простыней, умоляя не убивать её.
***
Еще больше, чем дезинсекторов, о которых говорилось на сайте, положительные герои любят маскироваться под разносчиков пиццы. А как же, все антигерои любят пиццу, и их помощники доверяют тем, кто ее привозит.
***
Чтобы незаметно проникнуть в кабинет антигероев и искать там что-нибудь, самый верный способ — включить пожарную сигнализацию. Все тут же выбегут из здания, и вы останетесь один. Пожарные вас тоже не найдут. (Примеры: «Стиратель», «Сеть»).
***
Когда очередной герой спасает мир, а злой (генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, министр) ему мешают и всегда им не довольны, то обычно в конце фильма генерал получает по морде.
***
Напарники в полиции. Как правило — один из них такой правильный хороший семьянин (необязательно)с (как минимум) двумя детьми. Второй — веселый холостяк, но в конце концов он обязательно встречает свою единственную и (не обязательно) женится на ней. И еще. В роли Правильного (который возможно хороший семьянин с тремя детьми) зачастую выступает негр.
***
Как быстро найти монстра/инопланетянина/мутанта и т.п.? Нужно, идя на его поиск, вместо того, чтобы смотреть по сторонам или крутить головой, просто выполнить на ходу поворот вокруг своей оси. Как только вы это сделаете (обернетесь полный круг), то искомое сразу же окажется перед вами.
***
По поводу американского патриотизма... Наверное, стоит добавить к штампам обязанность режиссёра хотя бы один раз показать американский флаг в любом американском фильме. (Ну, за исключением, разве что, фильмов про Древний Рим). Ничей другой синематограф подобным не страдает.
***
Вот что точно штамп последние лет десять — то что во всех эпических фильмах (Александр, Король Артур, даже Звёздные войны и т.п.) захват чужих государств, свержение правителей и оккупация проходят под вопли об освобождении, свободе и прочих демократических ценностях. Верх идиотизма — «Король Артур», где он становится королём во имя демократии.
***
Все американцы, даже агент Скалли в вечернем платье, всегда носят с собой фонарики. И никогда не включают свет в сумерках — а как иначе фонариком пользоваться? Причем фонарик довольно серьезный и в дамскую сумочку или карман пиджака не поместится!
#всети
Особого внимания заслуживает компьютерная техника. Герой всегда печатает огромным кеглем (размером шрифта) как будто он подслеповат. Жидкокристаллические мониторы излучают такой свет, что освещают лицо героя. По экрану монитора бегут колонки каких-то непонятных цифр. Мониторы (и системные блоки!) взрываются со страшной силой, всегда горя фейерверочными огнями. Фатальные действия злодеев всегда останавливаются, когда остается только нажать на клавишу
«Еnter».
***
Немного о качестве перевода и дубляже или закадровых «озвучках». Мало того, что зарубежные мультипультяшные герои обычно озвучиваются с нарочитой косноязычностью, пришепетываниями, грассированием, картавостью или вообще нечеловеческими голосами, хотя реальные мульти-герои как раз люди. Так и в обычных взрослых сериалах (особенно аргентинских и мексиканских) руководители закадрового перевода находят где-то артистов с такими гнусными голосами, которые в состоянии вывести из себя даже самого преданного любителя этих сериалов!
***
Как правило, суперположительный герой догоняет главного негодяя в каком-нибудь жилом помещении, завязывается эффектный, но бестолковый махач, в ходе которого главного героя сначала швыряют от стены к стене, при этом он ломает попавшуюся на пути мебель и сделанные из тонкого гипсокартона или фанеры стены. Зачастую после особо мощного удара по кумполу героя он напрочь сносит стену в соседнюю квартиру, попадая в спальню, где на кровати занимается любовью не слышащая звуков борьбы в двух метрах от них афро-американская парочка, при этом особа женского пола начинает визжать и закрываться простыней, умоляя не убивать её.
***
Еще больше, чем дезинсекторов, о которых говорилось на сайте, положительные герои любят маскироваться под разносчиков пиццы. А как же, все антигерои любят пиццу, и их помощники доверяют тем, кто ее привозит.
***
Чтобы незаметно проникнуть в кабинет антигероев и искать там что-нибудь, самый верный способ — включить пожарную сигнализацию. Все тут же выбегут из здания, и вы останетесь один. Пожарные вас тоже не найдут. (Примеры: «Стиратель», «Сеть»).
***
Когда очередной герой спасает мир, а злой (генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, министр) ему мешают и всегда им не довольны, то обычно в конце фильма генерал получает по морде.
***
Напарники в полиции. Как правило — один из них такой правильный хороший семьянин (необязательно)с (как минимум) двумя детьми. Второй — веселый холостяк, но в конце концов он обязательно встречает свою единственную и (не обязательно) женится на ней. И еще. В роли Правильного (который возможно хороший семьянин с тремя детьми) зачастую выступает негр.
***
Как быстро найти монстра/инопланетянина/мутанта и т.п.? Нужно, идя на его поиск, вместо того, чтобы смотреть по сторонам или крутить головой, просто выполнить на ходу поворот вокруг своей оси. Как только вы это сделаете (обернетесь полный круг), то искомое сразу же окажется перед вами.
***
По поводу американского патриотизма... Наверное, стоит добавить к штампам обязанность режиссёра хотя бы один раз показать американский флаг в любом американском фильме. (Ну, за исключением, разве что, фильмов про Древний Рим). Ничей другой синематограф подобным не страдает.
***
Вот что точно штамп последние лет десять — то что во всех эпических фильмах (Александр, Король Артур, даже Звёздные войны и т.п.) захват чужих государств, свержение правителей и оккупация проходят под вопли об освобождении, свободе и прочих демократических ценностях. Верх идиотизма — «Король Артур», где он становится королём во имя демократии.
***
Все американцы, даже агент Скалли в вечернем платье, всегда носят с собой фонарики. И никогда не включают свет в сумерках — а как иначе фонариком пользоваться? Причем фонарик довольно серьезный и в дамскую сумочку или карман пиджака не поместится!
#всети
Подробнее
10 мес. назад