Один из самых дорогих логотипов в мире
Банковская группа из Австралии и Новой Зеландии сделала ребрендинг, на который ушло два года (с 2010 по 2012) и 15 000 000$.
Эта сумма включала новую маркетинговую стратегию, лого и фирменный стиль. Будучи крупнейшим банком в Новой Зеландии и 3-м в Австралии, ANZ не зря потратил такие большие деньги на ребрендинг, который был полностью оправдан.
www.telezud.ru
Банковская группа из Австралии и Новой Зеландии сделала ребрендинг, на который ушло два года (с 2010 по 2012) и 15 000 000$.
Эта сумма включала новую маркетинговую стратегию, лого и фирменный стиль. Будучи крупнейшим банком в Новой Зеландии и 3-м в Австралии, ANZ не зря потратил такие большие деньги на ребрендинг, который был полностью оправдан.
www.telezud.ru
Подробнее
3 мес. назад