Наша Жизнь
Клиентский терроризм. Отмените. Нет, оставьте. Нет, отмените!!! ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?!

Клиентка оформила заказ на пару тыс руб. выбрала товары с самыми большими скидками. в итоге большой заказ по объему, но на маленькую сумму.
По специфике наших бизнес процессов мы собираем заказ 1-2 дня (т.к. товар находится на нескольких складах и требуется его переместить на центральный склад, проверить и упаковать). клиенты знают об этой особенности.
В общем за 2 дня Заказ собрали, упаковали и готовы отгрузить.
Пытаемся дозвониться до тетки несколько дней, дабы согласовать доставку. отправляем смски и имейлы. итог нулевой.
В конце концов дозваниваемся спустя 3 дня и слышим ор о том, что мы 3 дня не звоним (аферисты! Не хотите мне продать товар с такими огромными скидками!!!) и заказ ей больше не актуален. говорит "аннулируйте заказ"!
Ок. заказ отменили, товар разобрали. тут нужно заметить, что при аннулировании заказа в 1с, клиент получает автоматические смс и имейл о том, что заказ отменен + промокод на скидку 10% на след заказ.
Клиентка перезванивает на след день и требует восстановить заказ и применить скидку 10%)) объясняем, что она заказала все товары из раздела "распродажа" и доп скидка уже не действует (что кстати указано в письме с промокодом). Волна негатива, визги-писки. Милостиво Соглашается на заказ по изначальным распродажным ценам (кстати скидки от 50 до 90% на разные позиции).
Но заказ то разобран и товар уже положили в другие заказы и отгрузили. объясняем ситуэйшн и что нам нужно еще 1-2 дня на сборку. опять тонна говна на менеджера. ок, все согласовали.
Собираем заново.
Собрали. Упаковали. звоним.
И что вы думаете?
Правильно!
Она снова не берет трубку.
По нашим правилам = 3 дня недозвон - автоматическое аннулирование заказа, что и произошло в этот раз.
Клиент получает смску об аннулировании и ПЕРЕЗВАНИВАЕТ САМА В ТУ ЖЕ МИНУТУ!!!!!
"ОЛОЛО По какому праву вы аннулировали мой заказ! МОШЕННИКИ и тд и тп"
Обьясняем. медленно. спокойно. выдыхая.
И да, клиентка снова просит собрать ее заказ)
Пошел третий круг ада и уже день наверное 7й возни с этой бабёшкой)

Кароче заказ собрали, дозвонились до тетки, трубку взял муж и сказал что на такую (с) ху**йню (с) он денег ей не даст и просит !!!ВНИМАНИЕ!!! Аннулировать заказ XD

Заказ отменили.СРАЗУ перезванивает муж и просит восстановить заказ и применить скидку по промокоду 10%, которая пришла ему... ну дальше вы уже слышали)

Круг замкнулся.
клиента мягко обезвредили. менеджера отпоили валерьянкой.

Мораль: пожалуйста, будьте адекватными ) всем бобра.
#жизнь
Подробнее
12 мес. назад

Комментарий пока нет!

К этой публикации нет комментариев. Ваш будет первым.